Музыка в наши дни стала привычным средством, чтоб скрасить одиночество. Так, производители автомагнитол все больше совершенствуют их и делают универсальными. Теперь изделия позволяют не только прослушивать любимые композиции, но и узнавать свежие новости, прогноз погоды и получать различного рода информацию. Современная продукция заменяет даже телевизор. Однако как выбрать лучшую автомагнитолу, если рынок богат разнообразнейшим ассортиментом? Мы подобрали ТОП наиболее популярных моделей среди опытных пользователей. Сюда входят как дорогостоящие модели, так и бюджетные варианты, которые каждый может себе позволить. Главные критерии отбора – возможность работать с другими аппаратами, качество звучания и стоимость.
Сводная таблица кратких характеристик
В сегодняшний рейтинг попал ряд следующих моделей:
Модель | Радиоприемник | Тип дисплея | Поддержка диапазонов |
---|---|---|---|
Pioneer MVH-29BT | есть, цифровой тюнер | монохромный | FM, СВ |
Prology DVS-265T | есть, цифровой тюнер | многоцветный, сенсорный | FM |
FarCar S300 RL407R Hyundai Creta 2016+ | есть, цифровой тюнер | многоцветный, сенсорный | FM, СВ |
Alpine UTE-92BT | есть, цифровой тюнер | монохромный | FM, СВ, ДВ |
KENWOOD KMM-304Y | есть, цифровой тюнер | монохромный | FM, СВ, ДВ |
Mystery MAR-919U | есть, цифровой тюнер | монохромный | FM, УКВ, СВ |
Prology CMX-200 | есть, цифровой тюнер | монохромный | FM |
Ниже представлено подробное описание каждой.
ТОП 7 лучших автомагнитол по мнению покупателей
Pioneer MVH-29BT
Модель можно назвать базовой. При первом включении устройство предлагает ряд настроек, которые должен заполнить пользователь. Не обязательно сразу же задавать все настройки, это можно сделать и потом. Расположены они в меню «Система». К слову, рекомендуется с самого начала зайти туда, чтоб отключить режим «Демо». Если этого не сделать, то агрегат постоянно будет перечислять свои функции. Данный режим называют «витринным», а в машине он бесполезен. В аппарате задана постоянный уровень яркости. Однако недостатком это не назовешь, ведь производитель все настолько удачно сбалансировал, что при дневном свете все прекрасно видно, а ночью свет не слепит глаза. Именно поэтому экономию на этом параметре можно назвать вполне оправданной.
Одна из полезных функций – возможность выставить режим работы порта USB. Так, модель без труда будет переключаться на него, когда носитель подключен. Также следует отметить наличие внешнего микрофона, благодаря которому водитель может общаться по телефону с помощью динамиков автомобиля. А вот профиль AVRCP поддерживается в упрощенном варианте, поэтому пользователь может лишь переключать треки, а не полноценно «путешествовать» по файлам. Однако было бы странно, если бы такая модель обладала подобной функцией. При наличии одностороннего дисплея это было бы безумно неудобно. Обычно подобная возможность предоставляется при использовании мультимедийных моделей, готовых похвастаться большим экраном. Отдельное преимущество – 5-полосный графический эквалайзер, позволяющий запросто настроить качество звучания.
Стоимость: от 4 610 до 6 800 руб.
- Сбалансированная яркость;
- Возможность выставить режим работы порта USB;
- Наличие внешнего микрофона;
- Наличие 5-полосного эквалайзера.
- Нельзя регулировать яркость.
Prology DVS-265T
Модель может похвастаться абсолютно всеми основными возможностями, которыми должен обладать современный мультимедийный центр. Она взаимодействует со всеми актуальными носителями. Более того, в состав вошел даже TV-тюнер. Так, экран автоматически показывает изображение с камеры заднего вида. Смартфон или плеер подключаются к устройству с помощью AUX-выхода. Таким образом, водитель сможет слушать любимую музыку неограниченное количество времени. Если присутствует штатное управление, то с использованием кнопок на руле также можно подключить гаджет.
Вероятно, каждый согласится, что основную часть времени автовладельцы слушают именно радио, ведь собственная музыка быстро надоедает. Именно поэтому разработчики особое внимание уделили радиоприему, который отличается высоким качеством. Все это благодаря специальному PLL-тюнеру, где задействован особый чип с цифровой обработкой сигнала. Это и обеспечивает стабильный прием любых радиостанций. Конечно, можно подключить внешние усилители мощности, чтоб значительно повысить звуковые возможности аудиосистемы.
Стоимость: 7 190 руб.
- Широкие возможности;
- Возможность подключения с помощью кнопок на руле;
- Высококачественный радиоприем;
- Возможность подключения внешних усилителей мощности.
- Высокая стоимость.
FarCar S300 RL407R Hyundai Creta 2016+
Новинка 2019 года быстро обрела популярность. Программная оболочка устройства — Android 8.1. Google Play позволяет пользоваться неограниченным числом приложений. Скорость работы аппарата увеличилась за счет расширения объемов памяти до 4 Гб. Также используется мощнейший 8-ядерный процессор Spreadtrum. За качество звучания отвечает процессор DSP, считающийся лучшим в своем роде для штатных ГУ. Таким образом, звук становится объемным и мощным. Цветопередача на высоком уровне: все оттенки насыщенные, а бликов намного меньше, чем у предыдущих моделей. Процессор не перегревается за счет усиленной системы охлаждения. Поэтому о такого рода проблемах можно забыть. Приемник радиосигналов был улучшен, поэтому слабого сигнала и посторонних шумов не будет. Все комплектующие материалы отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.
Основное преимущество аппаратов, работающих на Android – понятный интерфейс. Сюда же включена возможность сенсорного управления и установки большого количества приложений. Пользователю открывается доступ к навигации в режиме реального времени. Он может набирать маршрут с помощью голосового ввода. Помимо радио поддерживается еще и цифровое ТВ. Объективно говоря, модель совмещает в себе функции смартфона и автомагнитолы. Например, водитель в пробке может наслаждаться не только прослушиванием музыки, но и просмотром фильмов.
Стоимость: 22 900 руб.
- Система на базе Android;
- Современные технологии;
- Возможность использовать в качестве полноценного смартфона;
- Голосовой ввод.
- Высокая стоимость.
Alpine UTE-92BT
Модель являет собой бездисковую магнитолу, основная задача которой – считывание информации с флеш-носителей. Причем поддерживаются различные форматы аудио. Устройство совместимо со штатными кнопками управления мультимедиа, которые находятся на руле автомобиля. Более того, при наличии резистивного «родного» управления в автомобиле магнитола напрямую подключается к проводке. Для этого ее достаточно лишь слегка «обучить», как изложено в инструкции. Также магнитола «дружит» и со штатными дисплеями. Аппаратом поддерживается Bluetooth. На это указывает и «BT» в названии. Что особенно важно – конечная обработка звука проходит в аналоговой форме. Это значительно улучшает качество звука и убирает посторонние шумы.
Эквалайзер оснащен десятью пресетами, что довольно много. Но работа руками куда интереснее: настраиваются десять полос, что значительно больше, чем в дешевых магнитолах. Модель радует огромным количеством режимов, каждый из которых станет полезным при прослушивании того или иного формата аудио. Даже временные задержки между каналами подвержены настройке. Проще говоря, агрегат станет идеальным вариантом, чтоб собрать качественную звуковую систему в автомобиле.
Стоимость: от 9 110 до 10 990 руб.
- Высококачественное звучание;
- Поддержка FLAC;
- Практически все можно настроить под себя.
- Настройка не из самых удобных, что для бренда стандартно.
KENWOOD KMM-304Y
Данное устройство привлекает внимание автолюбителей за счет своей низкой цены. При этом оно может похвастаться полноценным встроенным процессором с задержками и фильтрами, а также полным набором линейных выходов. Сейчас модель можно назвать одной из самых доступных, готовой похвастаться подобными параметрами. Тем не менее пока агрегат не обрел ту известность, что модели, стоящие выше. Дизайн отличается наличием «псевдографической» кнопки в верхней части панели. Здесь она напрямую используется для вызова аудионастроек. Это можно назвать преимуществом, ведь оборудование славится именно встроенным процессором, однако прочие кнопки вытеснились в более неудобную область. Клавиши легко поддаются нажатию и сразу откликаются. Поэтому управление устройством доставляет лишь удовольствие.
Цветовое оформление панели удивило. Можно настроить всю панель сразу, а можно отдельно две зоны. Яркость регулируется по тому же принципу. В этом плане производитель не разочаровал, свет не бьет в глаза и не ослепляет. Что касается цветов, можно выделить лишь один недостаток – отсутствие белого. И даже при ручной настройке получается лишь небесно-голубой, и то, это в лучшем случае. Аппарат работает с любым типом смартфонов и также поддерживает USB-накопители. Bluetooth здесь не поддерживается.
Стоимость: от 4 080 до 6 040 руб.
- Низкая стоимость;
- Удобная панель управления;
- Аудионастройка;
- Гибкая цветовая настройка.
- Невозможно настроить белый цвет;
- Отсутствие Bluetooth.
Mystery MAR-919U
Магнитола считается бюджетным вариантом с разъемами USB и SD. Встроенный проигрыватель компакт-дисков отсутствует, как и у большинства современных моделей. В комплекте идет штатный пульт низкочастотного управления, также используется низкочастотный динамик. Благодаря аудиосистеме звук становится высококачественным, а дополнительное преимущество – низкая стоимость. Уровень звука регулируется с помощью поворотной рукоятки. Передняя панель съемная.
Присутствует режим повторного воспроизведения или же воспроизведение треков в случайном порядке. Встроен разъем AUX. Радиостанции могут находиться как вручную, так и автоматически. Эквалайзер 3-полосный.
Стоимость: от 1 665 до 2 370 руб.
- Низкая стоимость;
- Качественное звучание.
- Не поддерживается ничего, кроме USB и SD.
Prology CMX-200
Модель отличается компактностью. Дизайн строгий, корпус выдержан в черном цвете. Так, магнитола подойдет для любого авто, а многоцветная подсветка порадует всех автолюбителей. Аппарат оснащен аудиовыходом, съемной панелью и эквалайзером. Последний позволяет настроить звучание по своему усмотрению. Радиоприемник рассчитан на 12 радиостанций, поэтому в дороге водитель точно не заскучает. Агрегат также считывает информацию со съемных накопителей. Делая вывод, можно сказать, что магнитола является примитивным оборудованием для прослушивания музыки, идеально подходящим для не привередливых водителей.
Стоимость: от 1 979 до 2 690 руб.
- Строгое оформление;
- Низкая стоимость;
- Наличие эквалайзера.
- Небольшое количество радиостанций.
На что обращать внимание при выборе
Наибольшей важностью обладают ряд следующих характеристик:
- Уровень шума. Здесь важно соотношение выдаваемых сигналов и шума. Конечная цифра должна быть не менее 90 дБ. Соответственно, чем выше это значение, тем чищу звук.
- Габариты. Выделяю два типа: 1 Din и 2 Din. Первый вариант является классическим, а второй – увеличенным. Логично, что во втором случае и экран больше, и функционал разнообразней.
- Чувствительность тюнера. Этот параметр должен равняться 1 Мкв. Если цифра меньше, то такая модель даже не заслуживает внимания.
- Число каналов. Оно должно быть от двух до четырех.
- Эквалайзер. Он помогает настроить тембр и отрегулировать баланс уровня по тыльному и фронтальному звуку. Так, чем больше полос эквалайзера поддерживается, тем удобнее процесс настройки.
- Связь со смартфоном. В современных системах эта функция просто необходима. Это позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги. Динамики автомобиля будут качественно передавать звуки.
- Подсветка. Как ни странно, но этот параметр относят к наиболее важным. Основная причина этому – необходимость выбрать такой цвет, чтоб тот гармонично сочетался с подсветкой основной консоли.
- Наличие радио. Современные разработки предусматривают наличие радиоприемника. Предпочтительнее будет наличие диапазонов УКВ и FM.
Пользуюсь моделью от Пионер и ОГРОМНЫЕ претензии у меня только к приложению:
1. Постоянно теряет связь. Само подключение не восстанавливает. Пользоваться подключением APP невозможно. Единственный вариант bluetooth или iPod. Они вылетают, но подключаются обратно.
2. Очень, очень сильно бесит экран с предупреждением, на котором нужно жать ОК, прежде чем пользоваться. По ОК фиг попадешь. Т.к. он это делает во время движения – вылетает же – это очень негативно влияет на безопасность. Это нелепость, против всей логики.
3. Очень бесит, что приложение само запускается при включении зажигания, но не сразу. Уже начинаешь настраивать маршрут – и тут раз, сначала спрашивает – можно ли позволить устройству запустить приложение, потом всплывает черный экран, очень долго грузится, потом только появляется это предупреждение.
4. Периодически забывает настройки звука, раз в месяц готовьтесь настраивать звук заново.
Это максимально портить общее впечатление от использования!
Юзаю модель от Пионер. И основные ОГРОМНЫЕ претензии у меня именно к приложению. Во-первых, связь постоянно теряется, а самостоятельно подключение не восстанавливается. Невозможно пользоваться подключением APP. Единственный вариант — блютик. Вылетает, но тем не менее подключается обратно. Во-вторых, очень сильно раздражает экран с предупреждением. На нем нужно нажать ОК, прежде чем перейти к использованию. Но проблема именно в том, что на эту кнопку хрен тыкнешь! Вылетает, зараза, что очень сказывается на безопасности. Возмутительная нелепость, на самом деле. В-третьих, вымыкает, что приложение самовольно запускается при включении зажигания. Причем не сразу! Начинаешь ты настраивать маршрут, и тут раз, начинается головомойка. Грузится дико долго и только потом выскакивает это предупреждение. Ну и последнее — периодически вылетают настройки звука. Готовьтесь раз звука перенастраивать все заново. Вот все эти нюансы ощутимо портят впечатление от использования.
Больше всего тащусь от автомагнитол Pioneer. Занимаюсь починкой всякой подобной автомобильной рухляди и вот именно этот бренд попадает ко мне реже всего. А если и попадает, что уже в край изношенный, просто изживший свое. Сам пользовался несколькими моделями, поэтому могу дать объективную оценку. Думаю сейчас заменить свою автомагнитолу на более продвинутую. И даже не рассматриваю какой-то другой варинат, кроме как Pioneer
Тут важнее всего учесть число каналов. Потому что можно наткнуться на редкостное дерьмо, но при этом расфуфыренное. Ну, уровень шума тоже оказывает значимое влияние. Остальные навороты уже в следующей очереди. Их наличие радует, но не является необходимостью. Главное не наткнуться на дорогущий аппаратик, который на деле ничего из себя не представляет. Лучше заранее выбрать модель и ознакомиться с ней с помощью Интернета.